Чип-тюнинг дизельного двигателя VW LT позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем VW LT можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR,вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Чип-тюнинг бензинового двигателя VW LT может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Volkswagen LT28 2.5 TDI | 75 | 35 | 110 | 200 | 72 | 272 | 13`800 |
Volkswagen LT28 2.5 TDI | 90 | 35 | 125 | 240 | 62 | 302 | 13`800 |
Volkswagen LT28 2.5 TDI | 102 | 35 | 137 | 280 | 72 | 352 | 13`800 |
Volkswagen LT32 2.5 TDI | 109 | 35 | 144 | 280 | 72 | 352 | 13`800 |
Volkswagen LT32 2.5 TDI | 75 | 35 | 110 | 200 | 52 | 252 | 13`800 |
Volkswagen LT32 2.5 TDI | 90 | 35 | 125 | 240 | 62 | 302 | 13`800 |
Volkswagen LT35 2.5 TDI | 109 | 35 | 144 | 280 | 72 | 352 | 13`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.