Volkswagen Amarok

Чип-тюнинг дизельного двигателя Volkswagen Amarok позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем VW Фольксваген можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue

DSC_0091.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Volkswagen Amarok может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступноудаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.

Картинки по запросу фото амарок              Чип-тюнинг Ford C-MAX                   MB Sprinter 3.0CDI 190hp 2010

Volkswagen Amarok

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
руб.
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 122 33 155 340 60 400 14`800
Volkswagen Amarok 2.0 TDI Stage-2 122 53 175 340 80 420 18`800
Volkswagen Amarok 2.0 TDI Stage-3 122 78 200 340 110 450 22`800
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 140 30 170 340 70 410 14`800
Volkswagen Amarok 2.0 TDI Stage-2 140 60 200 340 90 430 18`800
Volkswagen Amarok 2.0 TDI Stage-3 140 75 215 340 110 450 22`800
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 163 32 195 400 50 450 15`800
Volkswagen Amarok 2.0 TDI Stage-2 163 47 210 400 70 470 19`800
Volkswagen Amarok 2.0 TDI BiTurbo 180 30 210 440 60 500 16`800

Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.