Outback

Чип-тюнинг дизельного двигателя Outback позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Outback  можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.

 Картинки по запросу фото subaru Outback 2014

Чип-тюнинг бензинового двигателя Outback может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнингварианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.

Цели чип-тюнинга.

Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).

1. Снижение расхода. Не основная цель.

Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.

2Переход на Е2.

3. Установка ГБО.

4. Выдача сертификата.

Картинки по запросу фото subaru Outback 2014     Чип-тюнинг Chevrolet Captiva     

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
руб.
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
Subaru Legacy Outback 2.0d 150 30 180 350 25 375 17`000
Subaru Legacy Outback 2.5 165 17 182 220 32 252 13`000
Subaru Legacy Outback 2.5 170 17 187 220 32 252 13`000
Subaru Legacy Outback 2.5 2007+ 173 18 191 227 33 260 13`000
Subaru Legacy Outback 3.0 245 20 265 289 31 320 14`000
Subaru Legacy Outback 3.0 2007+ 245 20 265 297 33 330 14`000
Subaru Legacy Outback 3.6 249 21 270 350 35 385 15`000

Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.