Чип-тюнинг дизельного двигателя Impreza позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Impreza можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Impreza может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг—варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Subaru Impreza WRX 2.0 Turbo | 218 | 30 | 248 | 292 | 56 | 348 | 13`000 |
Subaru Impreza WRX 2.0 Turbo | 225 | 30 | 255 | 300 | 50 | 350 | 13`000 |
Subaru Impreza WRX STI 2.0 Turbo | 265 | 33 | 298 | 343 | 56 | 399 | 13`000 |
Subaru Impreza WRX 2.5 Turbo | 230 | 30 | 260 | 320 | 50 | 370 | 14`000 |
Subaru Impreza WRX 2.5 Turbo | 265 | 30 | 295 | 343 | 57 | 400 | 14`000 |
Subaru Impreza WRX STi 2.5 Turbo | 280 | 34 | 314 | 392 | 58 | 450 | 15`000 |
Subaru Impreza WRX STi 2.5 Turbo | 300 | 35 | 335 | 407 | 63 | 470 | 15`000 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.