Чип-тюнинг дизельного двигателя Ssang Yong Actyon позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Ssang Yong Actyon можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Ssang Yong Actyon может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг—варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена,
руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Ssang Yong Actyon 2.0 xDi (TD,DT) <2008 | 141 | 29 | 170 | 318 | 42 | 360 | 12`800 |
Ssang Yong Actyon 2.0 xDi 2009+ | 141 | 34 | 175 | 318 | 52 | 370 | 13`800 |
Ssang Yong Actyon 2.0 xDi Stage-2 | 141 | 51 | 192 | 318 | 72 | 390 | 17`800 |
Ssang Yong Actyon 2.0 xDi | 149 | 36 | 185 | 360 | 60 | 420 | 13`800 |
Ssang Yong Actyon 2.0 xDi Stage-2 | 149 | 56 | 205 | 360 | 75 | 435 | 17`800 |
Ssang Yong Actyon 2.0 xDi | 175 | 30 | 205 | 360 | 60 | 420 | 14`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.