Чип-тюнинг дизельного двигателя Skoda Yeti позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Skoda Yeti можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Skoda Yeti может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг—варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Skoda Yeti 1.2 TSI | 105 | 20 | 125 | 175 | 35 | 210 | 13`800 |
Skoda Yeti 1.8 TSI | 152 | 43 | 195 | 250 | 70 | 320 | 14`800 |
Skoda Yeti 1.8 TSI Stage-2 | 152 | 63 | 215 | 250 | 90 | 340 | 18`800 |
Skoda Yeti 2.0 TSI | 200 | 45 | 245 | 280 | 80 | 360 | 15`800 |
Skoda Yeti 2.0 TDI | 140 | 30 | 170 | 330 | 70 | 400 | 13`800 |
Skoda Yeti 2.0 TDI | 170 | 30 | 200 | 330 | 70 | 400 | 14`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%. При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.