Spider

Чип-тюнинг дизельного двигателя Spider позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Spider можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.

Чип-тюнинг бензинового двигателя Spider может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнингварианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.

Цели чип-тюнинга.

Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).

1. Снижение расхода. Не основная цель.

Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.

2. Переход на Е2.

3. Установка ГБО.

4. Выдача сертификата.

           Чип-тюнинг Ford C-MAX     MB S 320CDI 235hp 2008

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
руб.
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
Renault Spider 2.0 150 19 169 185 38 223 12`800

Похожее изображение

Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%. При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.