Чип-тюнинг дизельного двигателя Nissan Juke позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Nissan Juke можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Nissan Juke может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг—варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Nissan Juke 1.2 Turbo | 115 | 15 | 130 | 190 | 25 | 215 | 13`800 |
Nissan Juke 1.5 TDI | 110 | 30 | 140 | 260 | 40 | 300 | 13`800 |
Nissan Juke 1.6 | 94 | 16 | 110 | 140 | 25 | 165 | 12`800 |
Nissan Juke 1.6 Stage-2 | 94 | 36 | 130 | 140 | 40 | 180 | 16`800 |
Nissan Juke 1.6 | 117 | 13 | 130 | 157 | 23 | 180 | 12`800 |
Nissan Juke 1.6 Turbo | 190 | 25 | 215 | 240 | 45 | 285 | 15`800 |
Nissan Juke-R 3.8 Turbo | 530 | 60 | 590 | 612 | 88 | 700 | 44`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%. При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.