Чип-тюнинг дизельного двигателя Mitsubishi Colt позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Mitsubishi Colt можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR,вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Mitsubishi Colt может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | Эконом | ||
Mitsubishi Colt 1.1 | 75 | 17 | 92 | 100 | 15 | 115 | 108(+8) | 7`800 |
Mitsubishi Colt 1.3 | 95 | 17 | 112 | 125 | 18 | 143 | 134(+9) | 9`000 |
Mitsubishi Colt 1.5 | 109 | 17 | 126 | 145 | 21 | 166 | 156(+11) | 10`000 |
Mitsubishi Colt 1.5 TDI | 95 | 32 | 127 | 125 | 158 | 283 | 204(+79) | 15`000 |
Mitsubishi Colt 1.5 Di-D | 95 | 34 | 129 | 210 | 53 | 263 | 237(+27) | 15`000 |
Mitsubishi Colt 1.5 Turbo | 150 | 27 | 177 | 210 | 40 | 250 | 230(+20) | 14`000 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.