Чип-тюнинг дизельного двигателя Mercedes GL / M / ML позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Мерседес можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GL / M / ML может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Mercedes M/ML 250 2.1 CDI BlueTEC | 204 | 36 | 240 | 500 | 40 | 540 | 17`800 |
Mercedes M 270 CDI | 156 | 32 | 188 | 400 | 75 | 475 | 16`800 |
Mercedes M/ML 280-300 CDI | 190 | 40 | 230 | 440 | 80 | 520 | 16`800 |
Mercedes M/ML 280-300 CDI Stage-2 | 190 | 80 | 270 | 440 | 140 | 580 | 21`800 |
Mercedes M 320 | 218 | 22 | 240 | 310 | 27 | 337 | 14`800 |
Mercedes M/ML/GL 320 CDI | 224 | 41 | 265 | 510 | 90 | 600 | 16`800 |
Mercedes M/ML/GL 320 CDI Stage-2 | 224 | 61 | 285 | 510 | 110 | 620 | 20`800 |
Mercedes ML/GL 350 | 272 | 23 | 295 | 346 | 30 | 376 | 16`800 |
Mercedes ML/GL 350 CDI | 224 | 41 | 265 | 510 | 90 | 600 | 19`800 |
Mercedes ML/GL 350 CDI Stage-2 | 224 | 61 | 285 | 510 | 110 | 620 | 23`800 |
Mercedes M/ML/GL 350 CDI BlueTEC | 211 | 49 | 260 | 540 | 90 | 630 | 21`800 |
Mercedes M/ML/GL 350 CDI Stage-2 | 211 | 89 | 300 | 540 | 150 | 690 | 25`800 |
Mercedes ML 350 CDI | 231 | 44 | 275 | 530 | 80 | 610 | 19`800 |
Mercedes ML 350 CDI Stage-2 | 231 | 59 | 290 | 530 | 110 | 640 | 23`800 |
Mercedes M/ML 350 CDI BlueTEC | 240 | 50 | 290 | 617 | 93 | 710 | 22`800 |
Mercedes M/ML/GL 350 CDI BlueTEC | 249 | 51 | 300 | 620 | 90 | 710 | 22`800 |
Mercedes ML/GL 350 CDI BlueTEC | 258 | 42 | 300 | 620 | 90 | 710 | 22`800 |
Mercedes ML 400 CDI | 250 | 40 | 290 | 560 | 90 | 650 | 18`800 |
Mercedes ML/GL 420 CDI | 306 | 50 | 356 | 700 | 110 | 810 | 19`800 |
Mercedes ML 430 | 272 | 28 | 300 | 390 | 30 | 420 | 17`800 |
Mercedes ML/GL 450 CDI | 306 | 50 | 356 | 700 | 110 | 810 | 24`800 |
Mercedes GL 450 | 340 | 28 | 368 | 460 | 33 | 493 | 18`800 |
Mercedes ML 500 | 292 | 23 | 315 | 440 | 25 | 465 | 18`800 |
Mercedes ML/GL 500 V8 | 388 | 22 | 410 | 530 | 35 | 565 | 19`800 |
Mercedes ML 550 | 388 | 24 | 412 | 530 | 35 | 565 | 19`800 |
Mercedes ML 500 4.7 Turbo | 408 | 82 | 490 | 600 | 120 | 720 | 39`800 |
Mercedes ML 500 4.7 Turbo Stage-2 | 408 | 132 | 540 | 600 | 170 | 770 | 59`800 |
Mercedes GL 550 4.7 Turbo | 435 | 85 | 520 | 700 | 120 | 820 | 46`800 |
Mercedes GL 550 4.7 Turbo Stage-2 | 435 | 135 | 570 | 700 | 190 | 890 | 66`800 |
Mercedes ML 55 AMG | 347 | 26 | 373 | 510 | 25 | 535 | 21`800 |
Mercedes ML 63 AMG | 510 | 28 | 538 | 630 | 35 | 665 | 27`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.