Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

 Клапана ЕГР, бывает разного типа, к примеру: 
Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу.

                                                             Устройство

                          Картинки по запросу фото клапана егр                                     

Картинки по запросу фото клапана егр   Картинки по запросу фото клапана егр

                                                            Тестирование

Проверка работы ЕГРПроверка такова. Слева, рядом с клапаном на рисунке — это вакуумный преобразователь. Надо трубку, идущую с вакуумного соленоида (расположен возле воздушного фильтра) подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь, как это есть сейчас. То есть, трубку с входного патрубка вакуумного преобразователя снимаем и надеваем напрямую на входной патрубок EGR-клапана.
Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
Если ничего не изменится — есть основания клапан подозревать. Для проверки остальным элементов EGR требуется «вакуумметр».

          Клапан в таком виде , конечно работать не будет, последствия неприятные.

Картинки по запросу фото клапана егр   Картинки по запросу фото клапана егр   Картинки по запросу фото клапана егр

Так должен выглядеть нормальный, рабочий клап ЕГР.

Картинки по запросу фото клапана егр  Картинки по запросу фото клапана егр   Картинки по запросу фото клапана егр