Hover

(1)   2   3

  GW COOL BEAR                   GW COWRY                    GW HOVER

4   5

         GW SUV                         GW WINGLE

                                                 

                                                       Ваш отзыв.

[contact-form-7 404 "Not Found"]

======================================================================

Картинки по запросу фото Great Wall Sailor 2.2  glebb77@mail.ru

Залили новый софт!
Авто еще раз переродилось!
Благодарю Программиста и Володю еще раз !
Great Wall Sailor 2.2
vin :lgwdb217x8a111526
Глеб

Литературно выражать свои мысли не умею, много писать не буду, опишу как было и как стало.
Обитаю в г.Ковдор, прошивался 17.07.16 в Мурманске у Владимира З. Опишу ощущения обратной (300 км) после прошивки дороги.

было (стоковая прошивка): до 2500 об.мин. сказать что двигатель ватный ничего не сказать. т.е. если на 4-5 передаче в горизонтальной плоскости надавить на газ чуть или в пол ни какой разницы, звук вроде меняется а спиной ни малейшего ощущения какой либо динамики. После 2500 слегка ощущаем динамику. При подъеме в затяжную горку если обороты в районе 2500, то динамика падения скорости такая как будто машина идет накатом без участия двигателя. Поэтому чтобы хоть как-то удерживать необходимую скорость двигатель надо держать в тонусе 2500 — 3100, и в этом диапазоне работать 4-5-4-5-4… передачей.

стало: про весь диапазон не расскажу т.к. дано цу на период адаптации ехать без резких телодвижений. Но разница есть и для меня она ощутимая. Обратно я доехал с комфортом без чрезмерного запотевания одного места. Вся дорога обратного пути на 5-й (по спидометру около 120 по навигатору около 110), может пару раз перешел на 4-ю. Местами на 5-й сбрасывая обороты около 1800 давил тапок, и машина набирала скорость, в случае со стоком только при попутном ветре.

Посмотреть оперативно вычисления по расходу нечем, поэтому поступил так: ранее по старинке посчитал расход, получилось как по паспорту 10. Перед поездкой залил полный бак в Мурманске засек положение стрелки. На обратный путь также залил полны бак, по приезду положение стрелки было точ в точ. А если учесть что машина ехала бодрее и на обгоны шел в тех случаях в которых на стоке и рыпаться не стал. То полагаю что при равных условиях на этой прошивке расход немного будет меньше.

Деньги потрачены не зря, по крайней мере мне для комфортной езды по трассе на стоке не хватало совсем немного.

Работа Владимира на 5

Телефон: 89062880932

 

======================================================================

                  Чип-тюнинг Ford C-MAX          MB S 320CDI 235hp 2008

От: Дмитрий <kiriy82@yandex.ru>
Тема: Hover 5 TD AKПП

Сообщение:
В результате чип тюнинга добавлена динамика, отключен ЕГР, отключен сажевый фильтр.
После перепрошивки не узнал свой автомобиль:
1. Время отклика на педаль при трогании с места практически отсутствует, раньше задумывался на 1-2 секунды.
2. Набор скорости что с нуля приходится контролировать, т.к. большая вероятность нарваться на штраф. Динамика улучшилась существенно.
3. Очень сильно порадовал набор скорости с «тапкой в пол» — в сиденье вжимает + отсутствует задержка на нажатие педали. На обгон можно выходить практически без «подготовки», нажал педаль и пора уже обратно перестраиваться.
4. По ощущениям машина как-то непринужденно разгоняется до 140 км/ч.
5. По ленинградке, с учетом ее ремонта и загруженности, 155 км/ч (по GPS) и это не предел.
6. По расходу ДТ отпишусь позже.

Огромное спасибо Владимиру, т.к. качество общения с клиентами на высоте, отвечает на все, в т.ч. тупорылые вопросы! Специалист хороший, рекомендую!

PS:  Спасибо. Сертификат смотрите в почте.

========================================================================

     Чип-тюнинг Ford C-MAX

RoMan: roman.shubochkin@gmail.com

Great Wall Hover H5 TD AT (4D20)

Прошился 1-го октября. Причина, по которой решился на этот шаг — убийственная турбояма, летом очень напрягает, особенно когда в отпуск едешь. Да и вообще, раздражает, когда ты педаль в пол — а машина чего то там думать начинает, ехать ей или не ехать. После прошивки совсем другая песня — нажал педаль — и машина Едет! Да-да, с большой буквы!  Спасибо!

Чип-тюнинг Ford C-MAX

 

 

Картинки по запросу фото Great Wall Sailor 2.2       glebb77@mail.ru

Залили новый софт!
Авто еще раз переродилось!
Благодарю Программиста и Володю еще раз !
Great Wall Sailor 2.2
vin :lgwdb217x8a111526
Глеб

Литературно выражать свои мысли не умею, много писать не буду, опишу как было и как стало.
Обитаю в г.Ковдор, прошивался 17.07.16 в Мурманске у Владимира З. Опишу ощущения обратной (300 км) после прошивки дороги.

было (стоковая прошивка): до 2500 об.мин. сказать что двигатель ватный ничего не сказать. т.е. если на 4-5 передаче в горизонтальной плоскости надавить на газ чуть или в пол ни какой разницы, звук вроде меняется а спиной ни малейшего ощущения какой либо динамики. После 2500 слегка ощущаем динамику. При подъеме в затяжную горку если обороты в районе 2500, то динамика падения скорости такая как будто машина идет накатом без участия двигателя. Поэтому чтобы хоть как-то удерживать необходимую скорость двигатель надо держать в тонусе 2500 — 3100, и в этом диапазоне работать 4-5-4-5-4… передачей.

стало: про весь диапазон не расскажу т.к. дано цу на период адаптации ехать без резких телодвижений. Но разница есть и для меня она ощутимая. Обратно я доехал с комфортом без чрезмерного запотевания одного места. Вся дорога обратного пути на 5-й (по спидометру около 120 по навигатору около 110), может пару раз перешел на 4-ю. Местами на 5-й сбрасывая обороты около 1800 давил тапок, и машина набирала скорость, в случае со стоком только при попутном ветре.

Посмотреть оперативно вычисления по расходу нечем, поэтому поступил так: ранее по старинке посчитал расход, получилось как по паспорту 10. Перед поездкой залил полный бак в Мурманске засек положение стрелки. На обратный путь также залил полны бак, по приезду положение стрелки было точ в точ. А если учесть что машина ехала бодрее и на обгоны шел в тех случаях в которых на стоке и рыпаться не стал. То полагаю что при равных условиях на этой прошивке расход немного будет меньше.

Деньги потрачены не зря, по крайней мере мне для комфортной езды по трассе на стоке не хватало совсем немного.

Работа Владимира на 5

Телефон: 89062880932

 

======================================================================

                  Чип-тюнинг Ford C-MAX          MB S 320CDI 235hp 2008

От: Дмитрий <kiriy82@yandex.ru>
Тема: Hover 5 TD AKПП

Сообщение:
В результате чип тюнинга добавлена динамика, отключен ЕГР, отключен сажевый фильтр.
После перепрошивки не узнал свой автомобиль:
1. Время отклика на педаль при трогании с места практически отсутствует, раньше задумывался на 1-2 секунды.
2. Набор скорости что с нуля приходится контролировать, т.к. большая вероятность нарваться на штраф. Динамика улучшилась существенно.
3. Очень сильно порадовал набор скорости с «тапкой в пол» — в сиденье вжимает + отсутствует задержка на нажатие педали. На обгон можно выходить практически без «подготовки», нажал педаль и пора уже обратно перестраиваться.
4. По ощущениям машина как-то непринужденно разгоняется до 140 км/ч.
5. По ленинградке, с учетом ее ремонта и загруженности, 155 км/ч (по GPS) и это не предел.
6. По расходу ДТ отпишусь позже.

Огромное спасибо Владимиру, т.к. качество общения с клиентами на высоте, отвечает на все, в т.ч. тупорылые вопросы! Специалист хороший, рекомендую!

PS:  Спасибо. Сертификат смотрите в почте.

========================================================================

     Чип-тюнинг Ford C-MAX

RoMan: roman.shubochkin@gmail.com

Great Wall Hover H5 TD AT (4D20)

Прошился 1-го октября. Причина, по которой решился на этот шаг — убийственная турбояма, летом очень напрягает, особенно когда в отпуск едешь. Да и вообще, раздражает, когда ты педаль в пол — а машина чего то там думать начинает, ехать ей или не ехать. После прошивки совсем другая песня — нажал педаль — и машина Едет! Да-да, с большой буквы!  Спасибо!

Чип-тюнинг Ford C-MAX