Чип-тюнинг дизельного двигателя Ford S Max позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Форд можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR,вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Ford S Max может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Ford S-MAX 1.6 Turbo | 160 | 35 | 195 | 240 | 50 | 290 | 14`800 |
Ford S-MAX 1.6 Turbo Stage-2 | 160 | 50 | 210 | 240 | 60 | 300 | 19`800 |
Ford S-MAX 1.6 TDCI | 115 | 30 | 145 | 285 | 50 | 335 | 12`800 |
Ford S-MAX 1.8 TDCI | 125 | 35 | 160 | 280 | 73 | 353 | 12`800 |
Ford S-MAX 2.0 | 145 | 17 | 162 | 190 | 25 | 215 | 10`800 |
Ford S-MAX 2.0 Turbo | 200 | 40 | 240 | 300 | 50 | 350 | 15`800 |
Ford S-MAX 2.0 Turbo Stage-2 | 200 | 75 | 275 | 300 | 90 | 390 | 20`800 |
Ford S-MAX 2.0 Turbo | 240 | 35 | 275 | 340 | 50 | 390 | 15`800 |
Ford S-MAX 2.0 TDCI | 130 | 35 | 165 | 320 | 60 | 380 | 13`800 |
Ford S-MAX 2.0 TDCI | 140 | 40 | 180 | 320 | 60 | 380 | 13`800 |
Ford S-MAX 2.0 TDCI Stage-2 | 140 | 60 | 200 | 320 | 80 | 400 | 18`800 |
Ford S-MAX 2.0 TDCI | 163 | 37 | 200 | 340 | 60 | 400 | 14`800 |
Ford S-MAX 2.2 TDCI | 200 | 40 | 240 | 420 | 60 | 480 | 15`800 |
Ford S-MAX 2.3 | 161 | 19 | 180 | 208 | 22 | 230 | 12`800 |
Ford S-MAX 2.5 Turbo | 220 | 35 | 255 | 320 | 75 | 395 | 14`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.