EXIST-ШЛЯПА

Почему я пришел к такому выводу? Раньше я все время пользовался их услугами и советовал эту фирму другим. Но вот пришло время, когда мне понадобились детали к моему авто, естественно я к ним обратился.

Хотел заказать следующие детали: полуось, подшипник, сальники, уплотнительное кольцо  под АВС и стопорное кольцо, все это для заднего моста. Но они не имеют каталога, по которому можно заказывать детали на Ховер! Отлично?

Это еще не все! Со своего сайта даю им каталог, берите и пользуйтесь. Все материалы, которые можно найти у них, отыщутся в Яндексе с первого запроса. Прошло 2 недели, ни привета ни ответа, звоню, спрашиваю, как же мой заказ, а в ответ слышу, что он давно лежит на складе, уже неделю!

Спрашиваю , а почему же Вы мне ничего сообщаете? Отвечают, мол, вы сами должны узнавать! Мне что каждый день наяривать , что бы узнать как мой заказ? (А как же менеджер, которого мне присвоили при первом заказе?)  Поехал получил, нет уплотнительного кольца, говорят еще непришло, типа заказали в Германии, кто знает что это такое понимает, смех , кольцо стоимостью в 30 р. из Германии.
Exist-Шляпа, Германия

Хорошо, а по поводу уплотнительного кольца под АВС? Тоже заказали в Германии.
Уплотнительное кольцо, Германие
Ладно прошла неделя, звоню , как дела по поводу кольца? (Этот менеджер не в курсе по поводу высказывания предыдущего менеджера , по поводу Германии и прочего), отвечает, снят Ваш заказ в виду отсутствия товара на складе. Ну дают, а чего сразу не сказали? Какая Германия , какие зайцы???!!!

За 10 минут на телефоне выяснил, эти детали есть в наличии все, в любой фирме, в Питере , на Жукова, Ярославской, да где угодно, я уже не говорю о Москве, там есть просто все, я искал что поближе, так вот менеджер с Ярославской дал мне телефон человека который получает сегодня детали из Петрозаводска и если он возьмет ее то они положат заказ, звоню человеку, объясняю ситуацию, тот — нет проблем, там знакомые заберут и отправят поездом.

Я не говорю о том чтобы они куда-то звонили, но зачем ахинею гнать? Вы же солидная фирма (если не считать в каком виде там сидят так называемые менеджеры, во всяком случае при мне, в кроссовках, футболке). Если нет программ по заказам купите, нет денег возьмите на халтай, будет хоть чем работать. Вообщем вот такая эпопея. Эти менеджеры враз изменили мое отношение к этой фирме, как к солидному партнеру!

За клиента нужно бороться, а не рассказывать басни о Германии. Так потихоньку всех потеряете. Может мое письмо изменит Ваше отношение к клиенту? А всем автолюбителям хотелось бы посоветовать, не торопитесь бежать в exist, немного времени в инете, и Вы сами закажите что Вам нужно с доставкой ( вариантов доставки масса), тот же датчик АБС в existe 4.500. на сайте моего авто 2.600р. а если деталь дорогая? представляете разницу переплаты? С уважением.