TT

Чип-тюнинг дизельного двигателя ТТ позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем ТТ можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.

Цели чип-тюнинга.

Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).

1. Снижение расхода. Не основная цель.

Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.

2. Переход на Е2.

3. Установка ГБО.

4. Выдача сертификата.

Чип-тюнинг бензинового двигателя ТТ может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнингварианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.

 

    Чип-тюнинг Ford C-MAX      MB E 200 W212 2.0T 184hp Stage-3

 

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
руб.
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
Audi TT 1.8 Turbo 150 42 192 210 55 265 12`800
Audi TT 1.8 Turbo 180 30 210 235 50 285 13`800
Audi TT 1.8 Turbo 225 37 262 280 70 350 14`800
Audi TT 2.0 TDI 170 35 205 350 60 410 16`800
Audi TT 2.0 TFSI 200 45 245 280 70 350 17`800
Audi TT 2.0 TFSI 211 39 250 350 60 410 18`800
Audi TT 2.0 TFSI 230 35 265 370 60 430 18`800
Audi TTS 2.0 TFSI 272 33 305 350 60 410 18`800
Audi TTRS 2.5 TFSI 340 40 380 450 75 525 21`800
Audi TT 3.2 246 24 270 320 35 355 16`800

Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%. При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.