Чип-тюнинг дизельного двигателя Rs / R8 позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Rs / R8 можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Rs / R8 может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг—варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Audi RS2 | 315 | 38 | 353 | 410 | 115 | 525 | 16`800 |
Audi RS3 2.0 TFSI | 300 | 45 | 345 | 380 | 70 | 450 | 20`800 |
Audi RS3 2.5 TFSI | 367 | 43 | 410 | 465 | 85 | 550 | 22`800 |
Audi RS4 2.7 BiTurbo | 380 | 40 | 420 | 440 | 80 | 520 | 16`800 |
Audi RS4 2.7 BiTurbo Stage-2 | 380 | 65 | 445 | 440 | 95 | 535 | 21`800 |
Audi RS4 | 420 | 25 | 445 | 430 | 55 | 485 | 21`800 |
Audi RS6 4.0 TFSI | 560 | 80 | 640 | 700 | 110 | 810 | 49`800 |
Audi RS6 4.0 TFSI Stage-2 | 560 | 110 | 670 | 700 | 150 | 850 | 64`800 |
Audi RS6 4.0 TFSI | 605 | 60 | 665 | 700 | 150 | 850 | 59`800 |
Audi RS6 4.2 BiTurbo | 450 | 60 | 510 | 560 | 100 | 660 | 21`800 |
Audi RS6 4.2 Turbo | 580 | 70 | 650 | 650 | 120 | 770 | 25`800 |
Audi RS6 5.2 FSI | 435 | 25 | 460 | 540 | 30 | 570 | 28`800 |
Audi RS6 5.0 TFSI | 580 | 70 | 650 | 650 | 130 | 780 | 39`800 |
Audi R8 4.2 FSI | 420 | 25 | 445 | 430 | 30 | 460 | 22`800 |
Audi R8 5.2 FSI | 525 | 25 | 550 | 530 | 30 | 560 | 28`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%. При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.