Q3/Q5

Чип-тюнинг дизельного двигателя Q3/Q5 позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Q3/Q5 можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.

Цели чип-тюнинга.

Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).

1. Снижение расхода. Не основная цель.

Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.

2. Переход на Е2.

3. Установка ГБО.

4. Выдача сертификата.

Чип-тюнинг бензинового двигателя Q3/Q5 может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнингварианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.

         Чип-тюнинг Ford C-MAX      MB E 220CDI 170hp 2007

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
руб.
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг
Audi Q3, Q5 2.0 TDI 170 30 200 350 60 410 15`800
Audi Q3, Q5 2.0 TFSI 170 50 220 280 70 350 16`800
Audi Q3, Q5 2.0 TFSI Stage-2 170 70 240 280 85 365 20`800
Audi Q3, Q5 2.0 TFSI 211 44 255 350 60 410 16`800
Audi Q3, Q5 2.0 TFSI 2013+ 225 45 270 350 60 410 16`800
Audi Q5 3.0 TDI 240 50 290 550 90 640 17`800
Audi Q5 3.0 3.0 TDI 245 45 290 500 90 590 19`800
Audi Q5 3.2 FSI 270 25 295 320 40 360 15`800

 

Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%. При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.