Чип-тюнинг дизельного двигателя Audi A8 позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Audi A8 можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Audi 8 может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг—варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Audi A8 2.5 TDI | 150 | 35 | 185 | 310 | 70 | 380 | 15`800 |
Audi A8 2.5 TDI Stage-2 | 150 | 55 | 205 | 310 | 90 | 400 | 19`800 |
Audi A8 2.5 TDI | 180 | 37 | 217 | 370 | 74 | 444 | 16`800 |
Audi A8 2.8 | 174 | 21 | 195 | 260 | 30 | 290 | 16`800 |
Audi A8 2.8 Quattro | 193 | 22 | 215 | 280 | 30 | 310 | 16`800 |
Audi A8 3.0 TDI | 232 | 47 | 279 | 450 | 90 | 540 | 18`800 |
Audi A8 3.3 TDI Quattro | 225 | 48 | 273 | 480 | 100 | 580 | 16`800 |
Audi A8 3.7 V8 | 230 | 21 | 251 | 315 | 40 | 355 | 17`800 |
Audi A8 3.7 V8 | 280 | 27 | 307 | 345 | 40 | 385 | 17`800 |
Audi A8 4.0 TDI 8V | 275 | 55 | 330 | 650 | 120 | 770 | 18`800 |
Audi A8 4.2 | 310 | 22 | 332 | 410 | 35 | 445 | 18`800 |
Audi A8 4.2 V8 | 334 | 26 | 360 | 430 | 35 | 465 | 18`800 |
Audi A8 4.2 V8 | 340 | 25 | 365 | 410 | 35 | 445 | 18`800 |
Audi A8 6.0 | 420 | 28 | 448 | 550 | 50 | 600 | 19`800 |
Audi A8 6.0 V12 | 450 | 30 | 480 | 579 | 40 | 619 | 21`800 |
Audi S8 5.2 V10 | 450 | 35 | 485 | 540 | 40 | 580 | 24`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%. При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.