Чип-тюнинг дизельного двигателя Allroad позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже c 2 тысяч оборотов, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем Allroad можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) — удаление сажевого фильтра, системы рециркуляции EGR, вихревых заслонок или отключение системы впрыска мочевины AdBlue.
Увеличение мощности и крутящего момента. Самая популярная цель. В результате прибавки существенно изменяется динамика. Вождение становится комфортнее и безопаснее (легче идти на обгон).
1. Снижение расхода. Не основная цель.
Удаление сажевого фильтра, катализатора или EGR. Физическое удаление нельзя делать без программного отключения компонентов в прошивке — появятся ошибки. Чип-тюнинг решает проблему.
2. Переход на Е2.
3. Установка ГБО.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Allroad может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и порядка 30% — с турбиной. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более ровную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и тюнинг—варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности. Для некоторых автомобилей 2010+ года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы дороже на 20%.
Марка, модель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н-м | Цена, руб. |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | + | Тюнинг | Стандарт | + | Тюнинг | ||
Audi Allroad 2.5 TDI | 160 | 35 | 195 | 310 | 70 | 380 | 14`800 |
Audi Allroad 2.5 TDI | 160 | 55 | 215 | 310 | 90 | 400 | 18`800 |
Audi Allroad 2.5 TDI | 180 | 40 | 220 | 370 | 80 | 450 | 14`800 |
Audi Allroad 2.7 Turbo | 250 | 40 | 290 | 350 | 75 | 425 | 14`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI | 204 | 51 | 255 | 400 | 100 | 500 | 16`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI Stage-2 | 204 | 86 | 290 | 400 | 170 | 570 | 22`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI | 218 | 47 | 265 | 500 | 90 | 590 | 16`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI Stage-2 | 218 | 87 | 305 | 500 | 130 | 630 | 22`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI | 233 | 47 | 280 | 450 | 90 | 540 | 16`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI Stage-2 | 233 | 67 | 300 | 450 | 120 | 570 | 21`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI | 245 | 45 | 290 | 500 | 90 | 590 | 19`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI | 272 | 42 | 314 | 580 | 70 | 650 | 21`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI | 313 | 42 | 355 | 650 | 80 | 730 | 23`800 |
Audi Allroad 3.0 TDI | 320 | 40 | 360 | 650 | 80 | 730 | 23`800 |
Audi Allroad 3.0 TFSI | 290 | 50 | 340 | 420 | 70 | 490 | 19`800 |
Audi Allroad 3.0 TFSI Stage-2 | 290 | 80 | 370 | 420 | 110 | 530 | 24`800 |
Audi Allroad 3.0 TFSI | 310 | 40 | 350 | 440 | 70 | 510 | 21`800 |
Audi Allroad 3.0 TFSI Stage-2 | 310 | 70 | 380 | 440 | 90 | 530 | 26`800 |
Audi Allroad 3.2 FSI | 255 | 22 | 277 | 330 | 49 | 379 | 15`800 |
Audi Allroad 4.2 FSI 8V | 335 | 25 | 360 | 369 | 41 | 410 | 21`800 |
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%. При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.